Кто такой бизнес-продюсер и как он может помочь в развитии бизнеса

Эксперт объясняет для Womanhit.ru, как устроены современные бизнес-ы и по каким законам они развиваются

Кто такой бизнес-продюсер и как он может помочь в развитии бизнесаИллюстрация: nugroho dwi hartawan/ Pixabay

Последние несколько лет кардинально изменили подход к ведению бизнеса. Информационные технологии развиваются с космической ю. Они не ждут, пока владельцы бизнеса адаптируются под них, и они точно не будут ждать, пока все те, кто только думает о том, чтобы начать свой бизнес, изучат и поймут правила игры. Тренд последних лет — это тренд на опережение, и здесь не обойтись без тех, кто знает и понимает, как устроены современные бизнес-процессы и по каким законам они развиваются.

На стыке традиционных и инновационных взглядов на бизнес не так давно появилась новая профессиональная ниша — ниша бизнес-пюсеров. Эксперт Валерий Глушков объясняет, как устроены современные бизнес-процессы и по каким законам они развиваются.

Кто такой бизнес-продюсер и как он может помочь в развитии бизнеса?

Профессиональный бизнес продюсер — это человек, ный внедрить новые подходы в традиционные предпринимательские процессы. Сейчас бизнесу, как никогда, нужны новые решения и свежие идеи. и на это есть как минимум две причины. С одной стороны, на рынке появляется все больше компаний и отдельных экспертов, стремящихся к моизации своих знаний и уникальных наработок. С другой стороны, потребителя, имеющего огромный выбор, становится все более сложным. И бизнес-продюсер — это тот, кто помогает им встретиться.

Другими словами, бизнес-продюсер занимается тем, что придумывает, как заработать новые деньги, как создать новый продукт или усилить уже существующий так, чтобы на нем можно было зарабатывать намного больше. Бизнес-продюсер — это и креативный менеджер, и маркетолог, и кризисный управляющий, и аналитик, и полноценный партнер по бизнесу в одном лице.

Изначально продюсирование относилось только к сфере развлечений. Целью продюсера было создание такого шоу, концерта или фильма, который вызывал бы всеобщий интерес. И ключевой ю профессии было хорошее понимание вкусов, настроений и желаний потребителя. Сегодня без такого понимания невозможно создать ни один успешный бизнес-проект.

Все чаще к продюсерам обращаются небольшие предприниматели и эксперты, обладающие качественным знанием, которые могут помочь людям изменить их жизнь к лучшему, но которые, к сожалению, не умеют я продавать в силу разных причин, например, в силу синдрома самозванца или простого непонимания того, как технически реализуется процесс продажи.

Продюсер помогает выстроить продажи, коммуникацию с клиентом, разработать или обновить линейку продуктов, наладить основные бизнес-процессы так, чтобы получить максимальную прибыль из текущих ресурсов и активов.

В каких случаях бизнес-продюсер может помочь владельцу бизнеса или эксперту?

Чаще всего к бизнес-продюсеру обращаются в случае, если бизнес уже не растет или работает с убытком, если владелец бизнеса не знает, как дальше развивать свое дело, если есть масштабироваться, но нет опыта реализации такого проекта, если есть кадровые проблемы и проблемы в управлении персоналом, когда необходимо разработать ивную маркетинговую политику для продвижения онлайн или офлайн продуктов. Эксперты чаще всего обращаются в тех случаях, когда достигают потолка заработка и не понимают, в каком направлении развиваться дальше.



Источник
Оцените статью