Знаки Зодиака, которым чаще всего отказывают на собеседовании
На чтение 2 мин Опубликовано 05.11.2023
А кого-то из них рекрутеры даже побаиваются
каким знакам непрост о устроиться на работу unsplash.comИнтересный факт — некоторые рекрутеры довольно серьезно относ ятся к дате рождения соискателя. Некоторые знаки Зодиака являются чуть ли не «красным флагом» для работодателей. Нам стало интересно, кому же чаще всего отказывают еще на этапе собеседования.
Близнецы
Один из самых творческих знаков Зодиака, наверное, трудно найти других работников с таким же нестандартным подходом к решению профессиональных вопросов, однако эйчары довольно подозрительно относятся к представителям данного знака. Дело в том, что Близнецы не всегда ответственны и терпеливы — ничего удивительного, ведь знак двойственный. Если компания серьезная и ее профиль далек от искусства, Близнецам труднее остальных вызвать доверие пот енциального работодателя.
некоторые рекрутеры слишком серьезно относятся к дате рождения соискателя unsplash.com
Овен
Решительный и пробивной — это все про Овна. Одни из лучших кандидатов на руководящие должности. А вот для линейных позиций такие люди подходят не в любой компании. Овну непросто соглашаться с мнением другого человека, а потому представителей этого знака трудно назвать командными игроками. Если постоянно ставить под сомнение предложения Овна и — что еще хуже — спорить с ним, он может впасть в бешенство. Рекрутеры об этом знают и опасаются таких людей, при этом у Овнов довольно высок ие шансы, если в собеседовании принимают участие сраз у несколько человек — в них просыпается дух соперничества и они делают все, чтобы остальные кандидаты на должность остались поза ди.
Рыбы
Довольно спокойные люди, умеющие находить общий язык практически со всеми, так что же с ними не так по мнению эйчаров? Большинство Рыб очень уперты и переубедить их не проще, чем Тельцов, которые считаются самыми твердыми в своих убеждениях людьми. Рыбы предпочитают действовать по-своему, что не всегда положительно сказывается на работе, которая требует вовлечения сразу нескольких сотрудников. Нередко по этому повод у возникает множество конфликтов.
Источник