Как перестать ненавидеть понедельники и бодро входить в рабочий ритм

Нужно всего лишь научиться нескольким вещам

как перестать ненавидеть понедельники
как перестать ненавидеть понедельники
Matthew Henry on unsplash.com

«Им бы понедельники взять и отменить», — пел герой Андрея Миронова в фильме «Бриллиантовая рука». И многие из нас готовы согласиться с этой строчкой. С одной стороны, в понедельник принято начинать новую жизнь, с другой люто ненавидеть. О нем начинаешь думать уже в концу уикенда, и сама мысль вставать по будильнику, идти на работу, вгоняет в тоску.

Представьте, что понедельник отменили и рабочий день бы начинался в субботу. Тогда мы бы ненавидели субботу. Ведь наш привык лениться и ему так трудно входить в рабочий ритм. Но есть способы пересмотреть отношение к первому рабочему дню..

Не пытайтесь объять необъятное

Утром в понедельник за рабочим столом мы все немного напоминаем ленивцев. Вот и делайте дела неспеша. Не набрасывайтесь на все и су. Например, ответьте из всей папки входящих только на те письма, которые являются самыми важными. С остальными разберетесь во вторник.

Сосредоточьтесь на выполнении только важных неотложных задач. Заодно составьте на неделю, что и когда вам необходимо закончить. Распланировав рабочий процесс, вам будет проще в течение недели.

Не ленитесь

Если вы не можете ограничить себе в выполнении только конкретных задач, не ленитесь выполнять распорядок дня. Вставайте в одно и то же время, рассчитайте время, чтобы его хватило на элементарную зарядку. Она приведет организм в .

Выстройте себе своеобразный график на день, что и когда вы должны сделать, это поможет оптимизировать рабочий процесс.

Поставьте на паузу

Обязательно делайте перерывы в работе, речь идет не только о перерыве на обед. Нашему мозгу важна разгрузка, чтобы нормально функционировать. Если вы будете в постоянном цейтноте, то стае менее продуктивны, мозг сама начнет лениться. Вы неосознанно станете отвлекаться на что-то, например, на соцсети (это и называется прокрастинация), и упустите ценное рабочее время.

В результате, попадете в замкнутый круг, со стороны будет казаться, что делаете много, а на самом деле не успеваете ничего.

Давать себе разгрузку нужно каждый час минут по 20. Кстати, если у вас есть курящие , вы возможно заметили, что каждый час они идут на перекур приблизительно на такое время. И именно, поэтому, многие из них не могут бросить курить. Ведь у коллег есть , я на перекур, дать таким образом отдохнуть своему мозгу.

Отделите рабочее место

Если вы на фрилансе или по работаете из а, не делайте работу, где попало, особенно на кровати. Чтобы стать продуктивнее, отделите для себя рабочее место, лучше целый уголок. Например, оградите ширмой от остального пространства рабочий стол и стул.

Нашему мозгу необходимо понимание разделения пространства. Поэтому кровать или диван —для отдыха, а вот рабочий стол — это мини-офис. Такое разделение сделает вас продуктивнее, и понедельник не будет уже казаться таким ужасным.



Источник
Оцените статью